ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ
Уважаемый Гость!
Гостиничный комплекс «Уральские Зори» рад приветствовать Вас! Мы приложим все усилия, чтобы Ваше пребывание в Гостиничном комплексе было приятным и комфортным. Для этого разрешите предоставить краткую информацию об отеле и порядке проживания:
ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ
Заселение в гостиницу производится только при предъявлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность. При заселении с гостя в качестве депозита взимается 3000 рублей в размере стоимости мини бара.
В гостиничном комплексе существует единое расчетное время – 24.00. Выселение из гостиницы производится до 16.00, а заселение – после 18.00.
В стоимость номера входит бесплатный завтрак на 1 персону.
В случае неявки Гостя на завтрак, обед или ужин по любым причинам в установленные сроки, сумма пропущенного питания не возвращается и не компенсируется.
Запрещается:
- Проносить на территорию гостиничного комплекса любые виды оружия, колющие и режущие предметы, спиртные напитки, наркотические и токсические вещества;
- Пользоваться привезёнными электроприборами для разогрева и приготовления пищи;
- Осуществлять в номерах самостоятельное приготовление пищи;
- Переставлять или выносить из номера мебель, постельные принадлежности, полотенца, посуду и иное имущество гостиничного комплекса;
При выявлении факта проживания с домашними животными или курения в номере, гостиничный комплекс оставляет за собой право принять решение о дальнейшем пребывании гостя в комплексе. За проживание с домашним животным, весом до 3 кг. или курение в номере взимается ущерб в размере 1 000 руб. за каждые сутки проживания. Однако, в случае поступления жалобы на номер, где проживает домашнее животное, хозяева обязаны незамедлительно препроводить своего питомца за пределы гостиничного комплекса. Хозяева животных, весом более 3 кг обязаны незамедлительно препроводить своего питомца за пределы гостиничного комплекса. В случае если гость выселяется вместе со своим питомцем, возврат денежных средств за проживание осуществляется в соответствии с общими правилами возврата денежных средств за проживание и дополнительные услуги.
Обязательства гостя:
- В случае причинения ущерба имуществу гостиничного комплекса, незамедлительно сообщить об этом администратору на RECEPTION
- Соблюдать правила пожарной безопасности;
- Не бросать в унитазы ничего, кроме туалетной бумаги;
- Не проводить самостоятельно настройку оборудования в номере и т.п.;
- Немедленно сообщить администрации гостиницы при обнаружении пропажи личных вещей из номера для принятия мер по розыску пропавших вещей;
- Проживающие возмещают ущерб, причинённый им лично или его домашним питомцем, в случае утраты или повреждения имущества гостиницы (размер ущерба определяется руководством Гостиницы), в соответствии с законодательством РФ, а так же несут ответственность за иные нарушения.
- Гостиница не несёт ответственности за любое имущество, оставленное Гостем без присмотра в холле, прихожей, в иных местах общего пользования.
Забытые или утерянные вещи хранятся в ГК «Уральские Зори» в течение 6 месяцев.
Малоценные вещи хранятся не более 3-х месяцев. Ценные вещи (изделия из драгметаллов, деньги, ценные бумаги, сотовые телефоны и т.п.) хранятся в течение одного года. Возврат утерянных или забытых вещей осуществляется по предъявлению документа, удостоверяющего личность собственника этих вещей.
Гостиничный Комплекс «Уральские Зори» является частным заведением и оставляет за собой право отказать в обслуживании без объяснения причин. Так же Администрация вправе отказать в проживании и продлении срока проживания в случае нарушении гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг, причинения гостем материального ущерба комплексу.
Администрация уведомляет гостей об использовании в помещениях гостиницы (за исключением номеров) систем видеонаблюдения, с целью обеспечения безопасности гостей.
В случае необходимости продлить пребывание в гостинице после оплаченного срока, гость должен сообщить об этом администратору не позднее, чем за 2 часа до окончания срока проживания. При имеющейся возможности администрация удовлетворит просьбу гостя о продлении проживания, но имеет право предложить другой номер, а в случае отсутствия свободных номеров, отказать в продлении проживания.