Уважаемый Гость!
Гостиничный комплекс «Уральские Зори» рад приветствовать Вас! Мы
приложим все усилия, чтобы Ваше пребывание в Гостиничном комплексе было
приятным и комфортным. Для этого разрешите предоставить краткую информацию об
отеле и порядке проживания:
ВНУТРЕННИЕ ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ
Заселение в гостиницу производится только при предъявлении паспорта или
другого документа, удостоверяющего личность. При заселении гость должен оплатить услуги проживания в 100% размере.
Заселение в гостиничный комплекс производится в 16:00, высиление в 13:00. Условия раннего заезда/позднего выезда уточняйте в отделе бронирования.
В стоимость проживания включён завтрак по системе «Шведский стол».
В случае неявки Гостя на завтрак, обед или ужин по любым причинам в
установленные сроки, сумма пропущенного питания не возвращается и не
компенсируется.
Запрещается:
- Проносить на территорию
гостиничного комплекса любые виды оружия, колющие и режущие предметы,
спиртные напитки, наркотические и токсические вещества; - Пользоваться привезёнными
электроприборами для разогрева и приготовления пищи; - Осуществлять в номерах
самостоятельное приготовление пищи; - Переставлять или выносить
из номера мебель, постельные принадлежности, полотенца, посуду и иное
имущество гостиничного комплекса;
При выявлении факта проживания с домашними животными или курения в номере,
гостиничный комплекс оставляет за собой право принять решение о дальнейшем
пребывании гостя в комплексе. За проживание с домашним животным, весом до 3 кг. или курение в номере
взимается ущерб в размере 1 000 руб. за каждые сутки проживания. Однако, в
случае поступления жалобы на номер, где проживает домашнее животное, хозяева
обязаны незамедлительно препроводить своего питомца за пределы гостиничного
комплекса. Хозяева животных, весом более 3 кг обязаны незамедлительно препроводить
своего питомца за пределы гостиничного комплекса. В случае если гость
выселяется вместе со своим питомцем, возврат денежных средств за проживание
осуществляется в соответствии с общими правилами возврата денежных средств за
проживание и дополнительные услуги.
Обязательства гостя:
- В случае причинения ущерба
имуществу гостиничного комплекса, незамедлительно сообщить об этом
администратору на RECEPTION - Соблюдать правила пожарной
безопасности; - Не бросать в унитазы
ничего, кроме туалетной бумаги; - Не проводить самостоятельно
настройку оборудования в номере и т.п.; - Немедленно сообщить
администрации гостиницы при обнаружении пропажи личных вещей из номера для
принятия мер по розыску пропавших вещей; - Проживающие возмещают
ущерб, причинённый им лично или его домашним питомцем, в случае утраты или
повреждения имущества гостиницы (размер ущерба определяется руководством
Гостиницы), в соответствии с законодательством РФ, а так же несут
ответственность за иные нарушения. - Гостиница не несёт
ответственности за любое имущество, оставленное Гостем без присмотра в
холле, прихожей, в иных местах общего пользования.
Забытые или утерянные вещи хранятся в ГК «Уральские
Зори» в течение 6 месяцев.
Малоценные вещи хранятся не более 3-х месяцев. Ценные вещи (изделия из
драгметаллов, деньги, ценные бумаги, сотовые телефоны и т.п.) хранятся в
течение одного года. Возврат утерянных или забытых вещей осуществляется по
предъявлению документа, удостоверяющего личность собственника этих вещей.
Гостиничный Комплекс «Уральские Зори» является частным заведением и
оставляет за собой право отказать в обслуживании без объяснения причин. Так же
Администрация вправе отказать в проживании и продлении срока проживания в
случае нарушении гостем порядка проживания, несвоевременной оплаты услуг,
причинения гостем материального ущерба комплексу.
Администрация уведомляет гостей об использовании в помещениях гостиницы (за
исключением номеров) систем видеонаблюдения, с целью обеспечения безопасности
гостей.
В случае необходимости продлить пребывание в гостинице после оплаченного
срока, гость должен сообщить об этом администратору не позднее, чем за сутки
до окончания срока проживания. При имеющейся возможности администрация
удовлетворит просьбу гостя о продлении проживания, но имеет право предложить
другой номер, а в случае отсутствия свободных номеров, отказать в продлении
проживания.